![](/upload/iblock/248/2485b58ba6322a12c25150e32fbddbf0.jpg)
![](/upload/iblock/02d/02dd651d3ebc45499a62e1021e5182a1.jpg)
![](/upload/iblock/933/933a37603083baa196667c4b799073ad.jpg)
![](/upload/iblock/d4d/d4d165c6f553751b4d431420d5f34711.jpg)
![](/upload/iblock/4d5/4d5aa8e99ac02ecf7ba6ae53d095e254.jpg)
![](/upload/iblock/852/852bb9915ad5d08a594ea89e89b7d621.jpg)
В нынешнем году студентам был предложен коммуникационный кейс по разработке концепции экспозиции Национального оператора, посвященной уникальному научному проекту - подземной исследовательской лаборатории в Нижнеканском скальном массиве. На конкурс в номинации было представлено 14 работ. География участников – от Якутска до Москвы и Санкт-Петербурга. Авторы проектов решили задачу концептуально: с использованием технологий 3D-мэппинга, участием топовых блоггеров, коллаборации с крупными IT-брендами, разработкой уникального экомерча «под ключ». И представили результаты на суд экспертного жюри с участием специалистов Информационного центра филиала «Железногорский». Три команды по итогам защиты стали лауреатами 1, 2 и 3 степени соответственно:
- «Креативное бюро U» (Национальный исследовательский Томский государственный университет);
- «Время вперёд» (Московский государственный институт международных отношений);
- «КИТы» (Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения).
А также за лучший логотип отметили команду «Этаж Пять» (УдГУ),
за неожиданные инсайты - «MCUniverse» (МГПУ).
Участники из 15 городов принимали участие в мастер-классах, лекциях от ведущих коммуникаторов России, олимпиаде по рекламе и связям с общественностью, научно-практической конференции, конкурсах коммуникационных кейсов от партнёров фестиваля. Победители в номинации ФГУП «НО РАО» получили фирменные призы и подарки с логотипом предприятия.
Фото предоставлены организаторами фестиваля