ФГУП «НО РАО» третий год подряд становится партнёром Всероссийского фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее» (Ярпиар)

В нынешнем году студентам был предложен коммуникационный кейс по разработке концепции экспозиции Национального оператора, посвященной уникальному научному проекту - подземной исследовательской лаборатории в Нижнеканском скальном массиве. На конкурс в номинации было представлено 14 работ. География участников – от Якутска до Москвы и Санкт-Петербурга. Авторы проектов решили задачу концептуально: с использованием технологий 3D-мэппинга, участием топовых блоггеров, коллаборации с крупными IT-брендами, разработкой уникального экомерча «под ключ». И представили результаты на суд экспертного жюри с участием специалистов Информационного центра филиала «Железногорский». Три команды по итогам защиты стали лауреатами 1, 2 и 3 степени соответственно:

- «Креативное бюро U» (Национальный исследовательский Томский государственный университет);

- «Время вперёд» (Московский государственный институт международных отношений);

- «КИТы» (Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения).

А также за лучший логотип отметили команду «Этаж Пять» (УдГУ),
за неожиданные инсайты - «MCUniverse» (МГПУ).

Справка: «Ярпиар», организатором которого уже много лет выступает институт социального инжиниринга Университета Решетнёва, – ежегодный фестиваль пиара и рекламы Красноярска. В этом году он проходил с 18 по 21 апреля.

Участники из 15 городов принимали участие в мастер-классах, лекциях от ведущих коммуникаторов России, олимпиаде по рекламе и связям с общественностью, научно-практической конференции, конкурсах коммуникационных кейсов от партнёров фестиваля. Победители в номинации ФГУП «НО РАО» получили фирменные призы и подарки с логотипом предприятия.

Фото предоставлены организаторами фестиваля

Вернуться к списку статей >